выкуп авто
avto_slider_1

avto_slider_2

avto_slider_3

previous arrow
next arrow

BMW 3 Series – герой 90-х

«BMW» 3-й серии в 90-е годы была едва ли не самой популярной машиной на постсоветском пространстве. С тех пор много воды утекло, так что найти автомобиль в хорошем состоянии очень трудно — они или «убиты» слишком интенсивным использованием или замешаны в криминале.

«Тройки» считались машинами для молодых, удачливых и обеспеченных, потому эти машины частенько угоняли. Перед покупкой старой машины пробейте номер кузова по базе данных угнанный машин, чтобы не оказаться втянутым в неприятную историю.

Купить BMW 3 Series поддержанную

Самыми популярными были автомобили с кузовом «седан», однако были в ходу «универсалы», 3-дверные хэтчбеки, а также купе и кабриолеты. Хэтчбеки «Компакт» были оснащены простоватой подвеской, что несомненный изъян — лучше такой автомобиль не покупать. Лучше возьмите купе.

Выбирая «БМВ» 3-й серии обратите внимание точки крепления амортизаторов. Они могут быть оторваны от кузова. Если заметно, что их приваривали, машину покупать не стоит. После подобной процедуры выставить колеса невозможно. Кроме того, управляемость машины падает.

Оригинальные детали для «БМВ» стоят дорого — это правда, но можно пользоваться деталями, продающимися на «железяках». Это обойдется дешевле, а детали с разобранных авто ничуть не хуже новых, главное, подойти к процессу покупки ответственно.

Электрика, как правило, работает нормально. Для благополучной работы вентиляции нужно своевременно менять фильтр салона.

Считается, что 4-цилиндровые двигатели «БМВ» очень надежны. Однако, у 16-клапанного М42 (1.8 л) через 150 тыс. км испортится прокладка головки блока, что выльется в приличные затраты. Если процедуру не делать головка блока цилиндров ломается, приходится покупать новую, что еще дороже.

6-цилиндровые двигатели «БМВ» надежны. Они легко переносят водителей-лихочей, газующий с каждого светофора, но ресурс мотора становится меньше, однако 400 тысяч километров он продержится. Важно внимательно следить за уровнем масла — двигатель его буквально «кушает».

Для «БМВ» подходит как 95 так и 92 бензин. Независимо от топлива раз в полтора года придется промывать инжектор.

Тщательного внимания требует ходовая машины. Подвеска — самое слабое место «БМВ» 3-й серии. Это связано с быстротой автомобиля. При агрессивной езде раз в год придется менять шаровую опору и сайлент-блоки спереди. Иначе полетит палец на рычаге, что обойдется не дешевле 120 баксов.

Передние амортизаторы способны выдержать до ста тысяч километров. Раз в полтора года придется менять рулевые наконечники, которые обычно покупают вместе с тягами. Рулевая рейка ломается раз в пять лет, но стоимость ремонта порядка 250 долларов.

Наши преимущества

Оценка по телефону
Выезд оценщика бесплатно
Выплата денег на месте
Нотариальное оформление
Эвакуация бесплатно
Ольга Андреевна
Эксперт-Оценщик

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

УЗНАЙТЕ ЦЕНУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА 5 МИНУТ: