выкуп авто
avto_slider_1

avto_slider_2

avto_slider_3

previous arrow
next arrow

Hyundai Accent в моей жизни

А ответ у меня всегда один и тот же: «Смотря с чем сравнивать!». И действительно, с чем сравнивать? До Акцента, в моей автомобильной биографии было 3 машины: старый москвич 2126 — подарок от отца, далее «девятка», которая досталась мне практически случайно, и, наконец, ВАЗ 21111.И вот, Hyundai Accent! Купил я его, пятилетнего, в 2007 году, с пробегом 36000 км. «Мало», — скажете Вы, и будете совершенно правы. Автомобиль был ухожен, опрятен, «приласкан» первым хозяином. Поразительным открытием стало то, что козырьки от солнца в салоне были упакованы в заводской полиэтилен, а внутри был запах, характерный для новеньких иномарок, которые дразнят покупателей в автосалонах. Ну, что-то я отвлекся.

Итак, модификация АТ-5: коробка автомат, кондиционер, электропакет, стеклоподъемники, АБС, подушка безопасности — о чем еще мечтать человеку, неделю назад продавшему старенькую убогую «одиннадцатую»? Дополнительно, кстати, были установлены передние и задние датчики парковки — мелочь, как говорится, а приятно! Я стал хозяином сего добра всего за 270 тыс. руб., т.е. чуть дороже, чем мне бы обошлась новая «десятка».

Из плюсов сразу стоит отметить качество сборки: все подогнано, ничего не скрипит даже при отсутствии дополнительной проклейки, двери закрываются мягким хлопком, в отличие, например, от Нексии. Далее — обзорность. Мертвых зон практически нет, и с водительского кресла отчетливо видны края капота. За время эксплуатации стало ясно, что с запчастями проблем нет и не будет, а их стоимость, как быстро выяснилось, сопоставима с отечественными. Конечно, есть кое-что дороже: элементы подвески, кузовное железо. Но разница совсем незначительная, а с учетом того, что машина практически не ломается, экономия налицо.

Пространство. Кто бы, что не говорил, но по сравнению с ВАЗ 21115, например, места больше как спереди, так и сзади.

Двигатель. Хотя объем его всего лишь 1,5 л., однако корейцы умудрились выжать 102 лошади, но отсюда получился и минус — машина весьма прожорлива, что отмечает подавляющее большинство владельцев. К примеру, на автомате летом в городе получается не меньше 12 литров, а зимой и все 13-14! На трассе в менее чем 7 литров укладываться не получалось.

Клиренс. Будьте готовы цеплять передней защитой асфальт на кочках, паребрики, ямы и прочие прелести российских дорог, ибо висит она достаточно низко, хотя привыкнуть можно.

Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего. Слух, конечно, у всех разный, но лично меня совсем не устраивает звук струящегося песка или гравия в сторону крыльев.

Подвеска. Мягкая и плавная, за счет слабеньких пружин. Полностью менять ее пришлось на 100000 км. Ремонт обошелся в 20 тысяч рублей. Много это или мало, решать Вам.

Автомат. Откровенно говоря слабоват, особенно когда машина загружена «битком» и ехать приходиться в горку. Во всех остальных случаях — очень даже ничего, хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Кстати, здесь тоже не без минусов — моя коробка достаточно шумная.

С другой стороны, за свои деньги машина действительно ездит и не докучает постоянными проблемами и ведет себя вполне достойно. Действительно, окупает себя полностью с учетом наличия таких прелестей, как АБС, кондиционер и АКПП.

Мы предлагаем свои услуги

Вы продаёте свой Акцент? Мы с удовольствием выкупим ваш авто. Даже если он кредитный, битый, сгоревший.
Звоните:

+7(496)728-20-50
+7(916)883-80-88

Наши преимущества

Оценка по телефону
Выезд оценщика бесплатно
Выплата денег на месте
Нотариальное оформление
Эвакуация бесплатно
Ольга Андреевна
Эксперт-Оценщик

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

УЗНАЙТЕ ЦЕНУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА 5 МИНУТ: