выкуп авто
avto_slider_1

avto_slider_2

avto_slider_3

previous arrow
next arrow

Перешедшие в статус «российских» иномарки.

Согласно данным опроса, проведенного ВЦИОМ, более половины россиян считают даже произведенные на территории России иномарки автомобилями иностранного производства. Данное мнение одними экспертами объясняется тем фактом, что при промышленной сборке иномарок в нашей стране отечественные комплектующие практически не используются. Заметим, что 14% участвовавших в опросе людей сообщили, что для них основным фактором является именно страна производитель деталей для машины. Если детали произведены на российском заводе, то и автомобиль они считают отечественным

Автопроизводители сообщают, что на сегодняшний день «Автофрамос» достиг пока самого высокого среди остальных уровня локализации. Автомобили Logan и Sandero стали двумя моделями, которые производятся в России с долей комплектующих отечественного производства 53%. Поставщиками для «Автофрамоса» являются более 40 отечественных предприятий. Одни из них поставляют бамперы, другие изготавливают штампованные детали, от третьих поступают сиденья, панели приборов, шины и т.д. Оксана Назарова, являющаяся директором по связям с общественностью компании Renault в нашей стране, сообщила, что после запуска производства в 2010 году Renault Sandero поставки деталей и прочих компонентов отечественного производства на «Автофрамос» существенно возросли. Она отмечает, что Logan имеет одну платформу с Sandero, поэтому значительное количество комплектующих для них совпадает. В этом году кроссовер Duster станет пополнением в семействе авто на платформе В0.

Добавим, что автомобиль Renault Logan стал первым иностранным авто, который получил российскую штамповку. Эта модель уже давно является самой локализованной иностранной машиной в нашей стране. Поставками для этого автомобиля штампованных деталей кузова занимается с 2009 года «Альфа Автоматив Технолоджи». Оксана Назарова говорит, что уже более 70 наименований кузовных, а также структурных деталей для модели Renault Logan уже освоены. Планируется, что в следующем году «Автофрамос» сможет увеличить долю отечественных комплектующих до 74%. В 2012 году будет запущен новый проект АвтоВАЗа по лицензии компании Renault. Речь идет о Lada RF90. Цели по локальной интеграции здесь ставятся такие же.

Ford Focus является самой востребованной иномаркой в нашей стране. В этом автомобиле отечественных автокомпонентов 30%. Об этом рассказала Екатерина Кулиненко, которая является директором по связям с общественностью компании Ford Russia. В начале 2010 года штамповку тоже начали проводить в России. Этим занимается СП «Gestamp-Северсталь». Здесь производится штамповки и подсборка деталей кузова автомобиля. С 2009 года для российского производства Focus Заволжский моторный завод поставляет алюминиевые кронштейны. Осенью 2010 он начал поставлять эти детали для немецких и испанских заводов компании Ford.

В июне 2010 года начался выпуск автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Отечественных автокомпонентов в этой машине более 40%. На калужском заводе локализация идет с опережением намеченного графика. Планируется, что в сентябре 2012 года на производимых концерном моделях будет 10% комплектующих отечественного производства. Эксперты говорят, что высокая локализация модели Volkswagen Polo Sedan связана со штамповкой кузовных деталей.

Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге на момент начала производства модели Solaris рассчитывает достичь уровня локализации в 45%. Добавим, что именно этот завод является первым иностранным автопроизводителем в нашей стране, где имеется собственный цех штамповки. Компания привела в Россию и пул своих поставщиков из Кореи. Несколько цехов расположились прямо на самом заводе, а остальные находятся на недавно открывшемся под городом промышленном парке поставщиков для этого автопроизводителя.

На прочих предприятиях уровень локализации еще низкий. Объясняется это тем, что на них более поздние сроки реализации подобных проектов. Иностранные автопроизводители не имеют никаких обязательств перед Минэкономразвития, поэтому локализация ведется по установленным ими графикам, которые зависят от экономической выгоды. В качестве примера можно привести модели «ТагАЗа» и «Дервейса». Уровень локализации их автомобилей около 10%. «Автотор» еще только начинает вести работу по привлечению отечественных поставщиков. Эксперты говорят, что в перечень локализованных комплектующих входят самые простые крупногабаритные автокомпоненты, поэтому о глубине локализации говорить нельзя.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

Наши преимущества

Оценка по телефону
Выезд оценщика бесплатно
Выплата денег на месте
Нотариальное оформление
Эвакуация бесплатно
Ольга Андреевна
Эксперт-Оценщик

УЗНАЙТЕ ЦЕНУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА 5 МИНУТ: