выкуп авто
avto_slider_1

avto_slider_2

avto_slider_3

previous arrow
next arrow

Спрашивали? Отвечаем!

Кроссовер №1 от французской марки Peugeot назван 4007. Ни для кого не секрет, что платформой для Peugeot 4007 стал его собрал Mitsubishi Outlander XL. Есть и еще одна копия уже упомянутых кроссоверов – Citroen (C-Crosser), для которого базой послужил все тот же Митсубиши. Автомобили все похожи, но в них так же много отличий.

Внешний вид автомобиля.

пежо 4007

Peugeot 4007 можно считать копией своего «братца кроссовера» по Mitsubishi Outlander XL. Спереди автомобили ничего общего не имеют. Большая «улыбающаяся» решетка радиатора размещена посередине бампера, практически на ширину капота. По сторонам поместились интересные рифленые вырезы с противотуманными огнями. На самой решетке прикреплен стандартный элемент – пластмассовая черная широкая полоса, расположенная горизонтально. Выше, на капоте, установлен фирменный логотип марки «Пежо» в хромированной незамкнутой оправе.

Стоит только обойти автомобиль, как сразу можно заметить сходство с Outlander. Сам вид сбоку и корма выдают очертания «аутлендера». Даже задняя стойка боковых окон и та наклонена в обратную сторону, точно так же, как и у XL. Те же дутые крылья колесных арок, держатели на крыше для багажа, небольшой спойлер и даже «антенка» на крыше – все это 4007 досталось от его «японского» брата. Сзади наблюдается та же картина, лишь только появился небольшой вырез в бампере с рельефной вставкой под спортивный вид. Сейчас это модно. В остальном все те же очертания.

Наши преимущества

Оценка по телефону
Выезд оценщика бесплатно
Выплата денег на месте
Нотариальное оформление
Эвакуация бесплатно
Ольга Андреевна
Эксперт-Оценщик

Салон автомобиля.

салон пежо 4007

К счастью салон не скопирован у Mitsubishi Outlander и даже имеет некоторое преимущество. Задние сиденья могут регулироваться по наклону и продольно. Пятеро взрослых человек вполне вмещаются, но для длительных поездок все-таки комфортнее будет ехать вчетвером. Потолки высокие, сиденья удобные. Единственным недостатком является ремень безопасности, крепление которого расположилось слишком высоко. Он так и норовит сползти на шею, что не очень-то приятно. Однако если отодвинуться от стенки ближе к центру, так чтобы можно было обозревать лобовое стекло, то ремень уже не трет шею, сместившись ниже по углу.

Качество отделки на высоком уровне. Интерьер оформлен рационально, без излишеств с парильными пропорциями. Наблюдается даже некоторая симметричность передней панели. Даже декоративные рамки воздуходувов размещены в симметричном соотношении. Материал черного цвета гармонично сочетается с материалом более светлых тонов. В общем, французы постарались на славу.

Водительское место.

Водительское место пежо 4007

Водительское кресло высоко посажено. Благодаря этому из кабины хорошо наблюдать за ситуацией на дороге. Рулевое колесо выполнено из трех спиц. Массивный центр руля и не очень широкий ободок немного не сочетаются в своей концепции. В центре расположился «знаменитый лев» компании Peugeot. По обе стороны значка расположены два блока кнопок управления опциями автомобиля. Приборная панель выдержана в стандартной стилистике. Но аналоговыми приборами здесь являются только тахометр и спидометр. Температура двигателя и уровень бензина отображаются в цифровом формате. Консоль здесь не перегружена различными кнопками и ручками управления. В ее верхней части расположился цветной дисплей с GPS навигатором. Удобный подлокотник, вмонтированный в дверь, также оснащен пультом управления стеклопакетом, центральным замком, запрещающими опциями и регулировкой боковых зеркал. По части информационно развлекательного центра Peugeot 4007 укомплектован в стандартном порядке.

Ходовые качества.

Ходовые качества пежо 4007

Считается, что автомобильный класс кроссоверов наиболее пригоден для путешествий. Относительно хорошая проходимость и умеренный городской режим отлично сочетаются в этом автомобиле. Переработанная французскими инженерами подвеска стала лучше «слушать» дорогу, при этом максимально смягчая все неровности неоднородной поверхности дороги. Двигатель «четверка» (четырехцилиндровый) с объемом 2,4 литра выдает до 170 лошадиных сил. Вот это истинный француз. Движок работает ровно, причем практически бесшумно. Обороты набирает быстро, не раздражая слух переменой частот с шумовым сопровождением. Шестиступенчатая коробка передач переключается плавно, имеет мягкий ход без рывков. В целом автомобиль можно считать экономичным, так как при поездке загород на сто километров ушло 10,3 литра, с учетом того, что большую часть времени автомобиль ехал со скоростью 140 километров в час.

Этот кроссовер действительно настоящий путешественник, ведь с этой целью он и был создан.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

УЗНАЙТЕ ЦЕНУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА 5 МИНУТ: